Tete-in-Tete.blogspot.COM
Tete-in-Tete.blogspot.DE

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Женщины в прямых продажах

Женщина в верхних эшелонах сетевого маркетинга


Обычно не хватает женщин в верхних эшелонах прямых продаж сетевого маркетинга. Если вы посмотрите на круг людей  исполнительной команды компании, вы увидите, что они будут делать такие вещи, как преуспеть, достичь отличных результатов догнать а порою даже и обойти наставника по результатам в бизнесе, а так они будут выглядеть как обычные женщины участвуют в семейной жизни, когда на самом деле они являются успешными бизнесменами. Я знаю, я видел это. Это сумасшедшая вещь, чтобы видеть своими глазами, но, к сожалению это не та тема, что бы ее развивать .

Компании приглашают женщин на руководящие должности, и это не имеет никакого отношения к тому, чтобы они были политически корректным. Существуют значительные различия между тем, как женщины работают и как работают мужчины. Прости меня за то обобщающее мнение, но клише становятся по причине более высоких результатов в работе. Многие мужчины решают проблемы напором. Женщины же подходят к проблеме с другой стороны, занимаются более глубоким анализом и только потом подключаются к решению вопроса.

В течение долгого времени, риторика вокруг отрасли была сосредоточена на убедительных людей, чтобы купить / продать. «Убедительные аргументы» - идея от решения других проблем. Сегодня менталитет совершенно иной, который работает в этой отрасли и является тем самым, который фокусируется на привлечении людей, а не убедить их. Сегодня, если мы хотим, чтобы привести людей в эту профессию, мы должны привлекать их, а женщины хороши в этом.
http://tete-in-tete.blogspot.ru/p/blog-page_12.html

Компании нужны свежие женские перспективные личности в рамках своих исполнительных команд или, по крайней мере, в качестве их фундамента — части саморазвития женского бизнеса. Каким-то образом, женский голос должен быть услышан в этих компаниях. В противном случае все будет очень грустным приговором, вместо того, чтобы быть очень интересным мышлением.

Я подозреваю, что причиной гендерного неравенства в области корпоративного руководства в первую очередь является незримый надзор. Я не считаю , что мы холить новых успешных и состоявшихся женщин - руководителей , чтобы перейти в более высокие руководящие должности, я не считаю , что мы и компания делает достаточно усилий.

Скажем, вы встретили женщину в дверях на корпоративном ужине. Может быть, она пришла с поля, или она тренер. И она хороша в обучении, так что вы просто удержать ее навсегда у себя в подчинении уверяю не сможете если вы не такой же лидер как она. С ее точки зрения там нет места для нее, чтобы идти дальше. Она хороша, и знает что она делает и как, и что ее начальство не понимает, что у нее есть силы и желание, чтобы двигаться вверх и какими бы путями это ни делает она. Но это не единственная причина, почему она не двигается вверх. Это также потому, что она не была образованным о том, как работать внутри исполнительной команды мужчин, она не была образованными о том, как быть изящно утвердительным. Она молчит, и ее голос не слышен.

Задача не зная, как быть руководителем  характерными для женщин, растущих в рядах существующих, возглавляемых мужчинами компаний. Руководители в очень немногих возглавляемых женщинами компаний, с которыми мне довелось работать, пытались сделать это в мужском поле зрения. Другими словами, они пытаются следовать модели выложенный своими коллегами, и их советники тоже в основном были мужчины. Так что, когда женщины получают массивный мужской коучинг, то здесь выясняется, что кто они есть на самом деле и этого более чем достаточно, и они могут сделать ту же работу в более дружественном женским способом и может быть результат будет  более весомым. Женский бизнес это захватывающая вещь. Руководители с которыми мне довелось подружится и поработать я заметила, что есть один способ попасть в команду.

Так что часть видения проекта для себя любимой и для всей профессии сетевой маркетинг это является поддержка женщин в процессе обучения для корпоративных участников, как только женщина принимает решение связать себя с предлагаемым нами бизнесом, то вопрос как развивать себя постепенно уходит в процессе обучения в нашей школе. На данный момент большая часть наших усилий идут и тянуться к самосовершенствованию большого количества людей.

Но если бы мы могли выдавать за муж молодых женщин и имели бы в этом необходимые навыки чтобы определять и создать возможности для себя, я считаю, что мы могли бы создать реальное новое поколение в этой профессии.