Tete-in-Tete.blogspot.COM
Tete-in-Tete.blogspot.DE

среда, 14 декабря 2016 г.

Женская экономика меняется

 Экономическое положение женщин меняется

Тяжелое экономическое положение женщин продолжается во многих местах по всему миру. Женщины часто работают в так называемом неформальном секторе работоспособный за наличный расчет, от книг-и, таким образом, в экономической зависимости от других (ООН Женщины). Хотя некоторые в неформальном секторе выбирают свою работу на основе социальных и иных предпочтений, во многих местах для кассовой работы является единственным доступным вариантом для женщин.

Обнищавшие женщины проводят много часов в день на низкооплачиваемой работе или в поиске хоть какой то работы, обеспечивая в основном воду, пищу и тепло для себя и своих детей. Время, затраченное на простое выживание часто ограничивает молодых женщин и девочек от доступа к образованию и, в свою очередь лучше, более стабильной занятости. По данным ООН , "отношение мужчин занятости к населению составил 72,2 процента, в то время как показатель для женщин был на 47,1 процента в 2013 году" Когда женщина имеет работу, она и ее дети имеют доступ к лучшему медицинскому обслуживанию и другие социальные и коммерческие выгоды, которые мы, в развитых странах считают само собой разумеющимся.

Один из способов, что женщины вступают в формальный сектор является прямой продажи в некоторых компаниях «Multi Level-Marketing» сетевого маркетинга Индии удовлетворить непосредственно коммерчиские запросы, чтобы помочь бедным женщинам обеспечивая тем самым лучше их жизнь и обстоятельства (Sinsgh, & Aggarwal, 2012).

Недавно «Global Inter Gold» отметили свой 2 - летний юбилей в Индии. Когда они впервые открыли Индию, «GIG» представил компаньона «Bank-Gold.ru» и построил распределительную базу с нуля. Они наняли 15 дистрибьюторов и обучали их. 
отметили свой 2 - летний юбилей в Индии.

Компания и по сегодняшний день занимается набором в международную команду своих сотрудников сделать это можно по предварительной заявке здесь «Multi-Level-Marketing.RU». Компания добавила продукты, которые соответствуют потребностям женщин в Индии. Например, они добавили продукты своего производства и как всегда они естественно высшего качества и сосредоточились на расширение рынка своих клиентов. «G I G» имеет завод в Швеции, которая производит продукты, продаваемые там, обеспечивающие дополнительные рабочие места для тех, кто работает на заводе-изготовителе. Компания также приводится проект социальной ответственности с 2% от объема продаж собирается местных проектов в Индии.

В Индии 90% женщин работают в неформальном секторе «Multi-Level-Marketing». Прямые продажи одна возможность, которая вписывается в неформальный стиль работы индийские женщины привыкли. Таким образом, он может выступать в качестве промежуточного шага между неформальными и формальными секторов бизнеса. Прямая модель продажи может предоставить женщинам бизнес-обучение, а также личные возможности для развития и тем самым повысить способность женщин обеспечивать, а также их чувство собственного достоинства. Сингх и Аггарваль отметить, что за полный рабочий день наш консультант может сделать столько, сколько учитель или медсестра (обе профессий, которые традиционно не были доступны для женщин в Индии).

Как BPA отметила в своем анализе, женщины в прямых продаж могут работать со своими потребностями кооператив / отношения и по-прежнему делать хорошо в бизнесе. Женщины могут выйти в мир бизнеса и делать это на своих собственных условиях, а не на условиях мужского / традиционных бюрократических организаций. BPA указывает на то, что прямые продажи обеспечивает один из способов расширения прав и возможностей женщин в экономическом плане. Это особенно верно в культуре, где женщины удерживаются от других видов работ. По мере того как индустрия прямых продаж расширяется на большее число стран, она несет с собой реальные возможности для женщин, чтобы двигаться вверх в экономическом плане.

Business Press-analitika BPA.
Харизматический капитализм: Прямые продажи организаций в России. Бизнес  Пресс-аналитика.